Ищу дизайнера интерфейсов

Уже не ищу

Мы создаём ЦРМ для недвижимости и нам нужен дизайнер, который любит понятные и удобные интерфейсы. Ищем светлую голову, а не только опытные руки, поэтому помимо рисования макетов предстоит погружаться в процессы бизнеса, придумывать решения и следить за качеством до самого запуска.

Сейчас у строительных компаний и агентств есть выбор между двумя типами ЦРМ:

  1. Понятная, но есть не всё. Там более-менее удобный интерфейс, простая настройка, но нет многих нужных функций, поэтому разобраться в них несложно, но в процессе работы приходится делать много работы вручную. Примеры: amoCRM, Битрикс24.
  2. Есть всё, но непонятная. Эти напичканы кучей специальных функций, но интерфейс такой запутанный, что нужно просмотреть десятки часов тренингов, чтобы разобраться, а для настройки придётся пригласить специалиста. Получается, что всё есть, но большая часть не используется, потому что нет времени разбираться. Примеры: Terrasoft BPMonline Real Estate, Intrum

Мы делаем ЦРМ, в которой есть всё, а пользоваться этим может любой работник уже через пару минут после знакомства.

Главная задача — продукт, который помогает застройщикам и агентствам работать эффективнее: не забывать про задачи, отвечать на звонки, быстро подбирать объекты клиентам, загружать объявления на ЦИАН, Авито, Юлу и подобные площадки, генерировать договора в один клик, анализировать продажи, прогнозировать спрос, и при всём при этом не отвлекать на себя внимание.

Работает ЦРМ в вебе, в следующем году начнём проектировать приложения для планшетов и телефонов.

Что предстоит делать

Искать проблемы, придумывать решения. То есть нужно будет внедрять метрики, изучать данные и общаться с пользователями, чтобы находить проблемы в продукте или процессе работы, которым потом придумать решения.

Проверять гипотезы. Придуманное решение — гипотеза. Шанс, что оно принесёт пользу всегда 50 на 50, поэтому нужно как можно быстрее найти слабые места, исправить их и увеличить шанс успеха. Для этого нужно будет делать быстрые прототипы и проверять их на пользователях. В выборе инструментов тут свобода, мы обычно пользуемся Marvel или InVision.

Готовить макеты. Финальные макеты мы рисуем в Sketch и в некоторых проектах тестируем Figma. При создании прорисовываем пять состояний: пустое, частично заполненное, полностью заполненные, ошибки, загрузка. Также учитываем все разрешения: компьютер, планшет и телефон.

Если нужно сделать какую-то сложную анимацию, то делаем это обычно в Principle, но в этом направлении новые продукты появляются частенько, поэтому тестируем их и не останавливаемся на чём-то конкретном.

Писать небольшие тексты. Текст — это тоже интерфейс, поэтому нужно будет писать описания, лейблы полей и кнопок, подсказки, ошибки и тому подобное. Писать нужно ёмко, полезно и без воды, поэтому пригодятся знание инфостиля. Для больших статей мы, конечно, подключаем копирайтера.

Передавать видение команде. Иногда прототипов и макетов недостаточно, и чтобы команда полностью поняла задумку нужно будет описывать разные сценарии, структуры данных, алгоритмы и триггеры, много переписываться, созваниваться и встречаться с командой.

Для сообщений мы используем Slack, задачи ведём в Trello, макеты передаём через Zeplin, а документы и таблицы создаём в Google Docs.

Флексить, тестировать и запускать. Дизайн — это не про макеты, а про то, как продукт работает, поэтому нужно будет сопровождать задачи на всём этапе разработки: отвечать на вопросы, флексить функции, чтобы успевать в сроки, тестировать результат перед пуском. Кстати, работаем мы недельными итерациями.

Создавать систему дизайна. Сейчас у нас небольшая команда и продукт на старте, поэтому мы рисуем каждый раздел системы, но мы знаем, когда продукт быстро растёт, прорисовывать всё и вся становится неэффективным, и уже сейчас начинаем создавать набор базовых элементов и писать принципы построения. Ваше участие в этой затее обязательно понадобится.

Вот так сейчас выглядит наш набор символов в Скетче:

Какие понадобятся знания и умения

Придумывать решения. Принимать и использовать идеалогию полезного действия, мира клиента, интерфейса-зла, ТРИЗа.

Делать интерфейс понятным, удобным и полезным. Уметь объяснить каждое решение в макете, тестировать то, в чём нет уверенности, оперировать не только интуицией и эмоциями, но иногда и цифрами. Теоретический минимум: Раскин, Купер, Нильсен и Гештальт-психология.

Красиво оформлять: собрать гармоничный макет, трепетно работать с полями, контрастом, воздухом между объектами, шрифтом и цветом, Из теории: Иттен, Мюллер-Брокманн, Рудер, Чихольд, Харровер, Горбунов, Штанг.

Писать просто и понятно — знать и применять инфостиль. Мы его используем не только в интерфейсах, но и в повседневной работе: документах, письмах и сообщениях друг-другу.

Понимать HTML, CSS и JavaScript. Верстать ничего не нужно, достаточно знать принципы, чтобы разговаривать с разработчиками на одном языке.

Какие условия

Вы будете работать под моим руководством. С вами в связке на фронте Артём и на беке Сергей. У ребят за плечами десятки проектов со сложной архитектурой, но главное — им не пофиг, поэтому они всегда расскажут, покажут, помогут, подстрахуют и выручат.

Работать будет непросто — мы не закрываем глаза на плохие решения, поэтому переделок и доработок много. Если вы слишком сильно связываете себя со своей работой и критика выбивает из колеи, тогда эта работа не подойдёт.

На испытательном сроке в 2 месяца зарплата 40000 рублей, потом — 60000. Оформление официальное с отчислениями на пенсию и медицину, с больничными и отпусками. Также оплачиваем обучение на курсах и поездки на конференции.

График работы свободный — главное результат. Работать можно удалённо. Если вы из Сыктывкара, тогда у нас ещё:

  • новый офис с отдельным кабинетом для команды, кухней, переговорками, маркерными стенами и паркингом;
  • iMac 27 дюймов с ретиной и тестовый iPad;
  • обучение у наших тренеров сложным переговорам, эмоциональному интеллекту, управлению проектами, делегированию, тайм-менеджменту, ораторскому искусству и ещё куче всего;
  • оплата занятий в спортзале «Грани Фитнеса».

А это вся наша команда, здесь гендиректора, руководители проектов, маркетологи, писатели, дизайнеры, программисты, юристы, финансисты, бухгалтера, кадровики, тренера, продавцы и операторы контакт-центра:

Как получить работу

Напишите мне в Телеграм — @artskvortsov или на почту a.skvortsov@irr.team.

Расскажите о себе: где работали раньше, почему интересуетесь этой вакансией, интерфейсы каких компаний вам нравятся. Если есть чем похвастаться, присылайте работы.

Возможно, я предложу вам тестовое задание — это нужно для того, чтобы понять, как вы думаете над задачей.