Мужчина, женщина, брендинг
Интересное совпадение. Перед тем, как меня позвали выступить на форум «Женщина РК», мне приснился сон, который стал по итогу основной презентации «Мужчина, женщина, брендинг». Всю презентацию рассказывать не буду, напишу только об основном выводе — он самый ценный.
Сон
В этом сне я со своим мужским сознанием был в женском теле. Я спорил с каким-то другим мужчиной, и спор этот был довольно накалённым.
В какой-то момент я отчётливо почувствовал себя слабее физически и морально. Из-за этого я захотел уйти, скрыться, провалиться под землю. Я не хочу ничего отстаивать, бороться, доказывать. Я просто хочу, чтобы это закончилось, уже неважно кто тут прав, и с чего всё это началось.
Проснулся и решил, что познал женщин. Наивный…
Но вот тема различия полов с точки зрения бизнеса меня заинтересовала. Какие мотивы действий заложены природой в мужчину? А какие в девушку? Как это влияет на принятие решений? Может ли это стать одним из важных компонентов в успехе продукта?
Ключевые различия мужчины и женщины
В итоге поднял все материалы, которые знал на эту тему. Выписал из них различия в две колонки «М» и «Ж». Сгруппировал, чтобы получилось «вот так у нас, а у них тоже самое вот так». В итоге огромная таблица на несколько страниц и два вывода в конце:
- Мужчина стремится быть сильным и побеждать, чтобы быть нужным. Привлекает женщин и отпугивать мужчин внешним статусом. Главный инструмент — логика и материальное.
- Женщина стремится понять эмоции, настроить доверительное общение, проявить поддержку и заботу, чтобы другие хотели о ней заботиться. Привлекает мужчин и отпугивает других женщин через уверенность и мягкость в действиях. Главный инструмент — интуиция и эмоции.
Выводы
Лично для себя я нашёл ещё один инструмент. Я понял, какие базовые природные мотивы нужно учитывать, когда вы выводите продукт для мужской или женской аудитории.
Например, мы запускаем линейку косметики. В её рекламе стоит больше внимания уделять взаимодействию людей, их эмоциям, а если людей нет, тогда картинка должна передавать какое-то ощущение, как в рекламе парфюма.
А если продаём автомобиль для мужчин, то больше обращай к практическим преимуществам, чем к эмоциональным.