Сначала подготовить, потом брить
Года три назад я увлёкся классическим бритьём: помазок, мыло, бритва, лезвия, лосьон. И, первое время, после каждого бритья кожа была так себе: красная, чувствительная, в порезах.
Мне нравился процесс, но не нравился результат, поэтому я начал изучать эту тему глубже. Сейчас я бреюсь почти каждый день, бреюсь утром, и вы не заметите никаких следов этого.
Как оказалось, чтобы добиться такого результата, не нужно покупать продвинутый станок, лезвие или особый крем для бритья. Всё дело в верной подготовке — нужно приложить горячее полотенце на пару минут на место бритья. Вот так просто. Подготовка решает исход.
Бизнес — дело, которое имеет более серьёзные последствия, чем порез бритвой, но полотенце мы частенько не прикладываем…
Вы бы знали, как часто я работаю с предпринимателями, которые не могут ответить на подобные вопрос: «Чем ваш продукт так хорош, что его захотят продавать сотрудники и покупать клиенты?», «Какая его себестоимость?», «Какая у вас стратегия продвижения?».
Столько «порезов» получает компания, которая не делает такую простую подготовку: сесть, открыть блокнот и написать всё о том, что мы продаём, почему это лучше того, что уже продают, и как мы расскажем об этом людям.