Давненько, в прошлых постах, писал про инертность людей и обещал рассказать подробнее, как она преодолевается. Отдаю должок.
Представьте компанию из шести друзей. Один из друзей решает заняться бальными танцами. Пятеро в смех и уколы:
Оказывается ценникам не так много лет — всего около 150-и. Когда их не было, люди торговались с продавцом. Конечная цена была той, на которую ты сможешь договориться. Исключением были квакеры — протестантское христианское движение. Они считали, что это морально неправильно брать разную цену у разных людей.
Случай из жизни. Поручили мне создать и запустить один большой и сложный продукт. В команде два дизайнера и три разработчика. Пара ребят очень крутых, пара середнячков и один человек, который делает все существенно медленнее других.
В прошлой части поста я рассказал про треугольник Кийосаки — принцип разложения бизнеса на составляющие Роберта Кийосаки, который помогает ему оценивать предприятия, в которые он инвестирует, или запускать свои. В этой части расскажу, как я изменил его подход под себя.
Сегодня расскажу о подходе, который я применяю при запуске и управлении продуктами. Он помогает разложить бизнес на составляющие, чтобы составить план создания надёжного и прибыльного бизнеса. Называется «Треугольник Б-И», я же называю его «Треугольник Кийосаки».
Это интервью с прошлого года, которое у меня брал Женя Лепёхин, редактор в «Аниме», для серии историй о продукте. В нём мы поговорили про брендинг: зачем он нужен, в чём его ценность для бизнеса и как отстаивать свои идеи, если большая часть команды их не принимает.
Не помню в каком году, вроде в 2013-2014, в Додо все команды стали проводить утренние планёрки. Мы собирались возле маркерных досок и начальник спрашивал сотрудников, что будут делать на неделе, и сколько времени это займёт.